Сборная игроков русских серверов Tribal Wars

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Уроки выживания от StiluS

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Давно зрела идея написать пачку гайдов, благо опыта в игре собрано предостаточно, и новобранцев чета многовато стало). Писать буду долго, не один день.. постоянно дополнять и редактировать, редактировать) так что заглядывайте почаще. Единственно оговорка - последний раз я начинал мир более полугода назад, вышли новые обновления, в новых мирах появились некоторые фишки, буду узнавать - буду править гайд, а пока что вот так:
Начну с вводного слова, чтобы вам было понятнее как читать эту ветку (или не читать её вообще;) ваше право.

1. Введение

Итак:
В этой теме я буду рассказывать мою стратегию развития в игре с первого дня и до закрытия мира. Стиль моей игры - Один в поле воин ну или по простому 60% дефа и 40% офа. Этого вполне достаточно чтобы уничтожать по одному среднестатистических игроков и при этом держать оборону против 3-5 надоедливых соседей.
Я считаю, что игра в команде - это хорошо, но уровень игры команды - это уровень игры каждого!! игрока по отдельности. Слабый игрок - будет тащить на дно всю команду - это уязвимое место в тылу, через которое можно легко уничтожать сильных игроков. Как находить такие слабые места у противника мы разберемся попозже.
В этой теме разрешено и даже приветствуется задавать вопросы и критиковать меня по делу.. будем спорить. .я не против.. делиться опытом, новыми стратежками..  но весь спам периодически будет чиститься - а умные мысли буду записывать на первые страницы (естественно с копирайтом от автора)
Единственно наверное что тут запрещено - оффтопить.. для этого подыщите другие темы - их предостаточно.

2. Общие концепции игры

Игра ТВ2 лично для меня делится на 3 этапа:
1. От рождения - до постройки академки. Это этап быстрого развития и дикого фарма, когда онлайн нужен не менее 10-15 часов в сутки, атак особо не ожидается, офф и деф копится, на ночь выводится в атаку на дальние варварки, чтобы вернуться к утру с фармом.
2. От академки до ~20 деревень. Самый длительный наверное и самый важный этап. Тут запросто можно вылететь на край карты, если профукать развитие или, извините, просрать момент когда ваши соседи стали гораздо сильнее вас, Офф попрежнему выводится на ночь, деф ставится только в деревнях со стеной, или в деревнях с потенциальной угрозой рядом (в виде развитого соседа, который за ночь успеет 4 раза к вам сбегать дворянином).
3. Этап поздней игры. В принципе, развившись до этого момента - вы стали бессмертным. При должном онлайне и желании - вас уничтожить не сможет никто. (ну разве что силы в 10+ раз превышающие вас). Т. е. у вас есть возможность захватывать новые деревни быстрее чем вы теряете старые.(не обязательное варварки - у любого противника полным полно уязвимых деревень, главное вовремя их отыскать)
Основываясь на этом разделении я строю и развитие деревень по разному.
1. На первом этапе НЕТУ НИЧЕГО ВАЖНЕЕ АРМИИ!!!! это будет ваш девиз на первые пару недель развития т.е. можете себе большими буквами написать эти слова на листике и приклеить на монитор. И внизу дописать меленькими буквами: "Армия только для фарма".  Когда в следующий раз соберетесь атаковать деревню врага без разведки - будете читать, может это спасет вас и вы не просрете всю армию на квестовом нубо дефе, откинув себя в развитии на неделю. Поэтому в первый этап приоритет строительства - казарма. Если не хватает ресов на казарму - строим то на что хватает и фармим варварки, копим на казарму)
2. Второй этап чуть проще в строительстве, но сложнее в боевых действиях. Армии больше по количеству, казарм больше, фарма в разы больше, т.е. потеря солдат уже не так критична как раньше, но все же не желательна. В деревнях можно поднимать казармы максимально высоко, не забывать про стены ну и потихоньку подтягивать ресурсные шахты.
3. На этом этапе на стройку можно почти забить, достраивать недострои максимально и основное внимание сосредоточить на найме солдатиков и военных действиях.
Такс, хорошо, строить домики более менее научились, фармить варварки тоже - как же будем воевать? Основываясь на постоянном дефиците солдат, моя стратегия - всегда искать ошибки противника. Я не стану убивать солдат тысячами ради того чтобы забрать глубоко защищенную деревню - а зачем? если можно забрать рядом стоящие две пустые. И поверьте так бывает почти всегда, если нужно что то взять - сделайте так чтобы противник сам увел оттуда свой деф, будьте непредсказуемы и очень скоро вы поймете какой кайф играть не только своими солдатиками, но и видеть как противник в панике кидает свой деф из одной деревни в другую, пытаясь спасти хоть что нибудь - а в итоге вы забираете всё, не понеся практически никаких потерь. Научитесь думать не только за себя но и предугадывать как поведет себя противник, увидев ваши действия.

3. Первый этап. Начало.

  3.Стратегия мультового старта. Данная стратегия впервые опробована мною и успешно показавшая себя в американском мире juwal. На мой взгляд является оптимальным стартом, обеспечивающим безопасность себе на старте и неплохие бонусы в будущем. Итак:
Заблаговременно до старта позаботьтесь о нескольких почтовых ящиках (минимум 3, но комфортно играть можно до 5, для особо упоротых усердных - можно и больше). Когда будет назначена дата и место высадки в мир - вам очень лениво будет этим всем заниматься;) а чем больше разбежка по времени между стартами игроков - тембольше расстояние между ними ), для вас это грозит большими потерями во времени и скорости развития.
  В любых правилах написано, что мультоводство запрещено и грозит баном (бан не штраф - значит не страшно;)). Фактически никто не будет заморачиваться чтобы забанить пачку лоулвл игроков которые только вошли в мир. Более того, если вас все же спалили то есть стандартные отмазки для админов: это мой брат/сестра/бабушка 90 лет/сосед (в одной сети, поэтому айпишник один) ну или еще ченить прикольное, пофиг что бред, главное чтобы у них было оправдание и им станет вдруг лениво-лениво с вами связываться. Единственно конечно если вы сами не спалились, признавшись что это ваши мульты, ну или назвав замки например "Миша1" "Миша2" ))-бывали случаи.. так что называйтесь абсолютно не связанными друг с другом именами. Максимум что вам грозит - отберут акки и оставят один самый прокачанный.
  Далее - заселились, вроде даже благополучно - близко друг от друга - супер!.. Выбираем основной ваш Акк и создаем свое племя. Стоит ограничение на вновьсозданные племена 20 человек, поэтому на старте вас всеравно не примут с таким гаремом в основное племя похода, довольствуйтесь своей коммуналкой. Запихиваем всю вашу бригаду в племя и дружненько кидаем присмотры на ваш основной акк. Все, теперь вы можете управлять всей толпой мультов с одного акка, одного ip адреса и абсолютно не палиться перед админами (ну были ребята, скинули присмотры и свалили в реал.. хз кто и что за они). Ограничения вроде стоят только на создание дворян (кто еще не успел вникнуть - нужны для захвата новых деревень) но нам до них как до луны, поэтому нас это не смущает).
  Начинаем стройку, развитие, не забываем собирать ресы и бонусы в копилке рядом с замком. (самое прикольное что на старте игры ресы из неё гораздо важнее чем бонусы). По квесту у вас выпадет один айтем "улучшение скила здания" ну или как то так называется. В общем в нашем случае оптимально выбирать рынок. Этот скилл открывается бесплатно когда вы прокачаете рынок до 20 лвла, позволяет отправлять ресы другим игрокам. Но в нашем случае рынок мы прокачаем оочень нескоро, а ресы отправлять с мультовых акков на основной - очень полезная штука - для баланса ресов (когда одного больше чем другого) и для ускоренного накопления на нужные постройки.
  В основном акке строим казарму, вплоть до конных лучников (КЛ) (т.е. остальные здания строить тоже нужно, если они в разы быстрее и дешевле казармы. т.е. пока вы вечером вы в онлайне - поднимаете ресурсницы или ратушу которые по часу строятся, а на ночь заряжаете казарму на 8 часов стройки и утром можно опять смотреть по онлайну что зарядить).
Пикейщиков можно почти не нанимать (только для выполнения квеста), квестовых солдатиков вполне должно хватать для фарма тех немногих варварок что возле вас (остальные как правило вылазят гораздо позже). На лёгкой коннице (ЛК) можно чуть задержаться - 100-150 солдат максимум (чтобы казарма не простаивала пока поднимает лвл до КЛ. По очкам строительства (деревни) вы будете чуть чуть отставать от соседей, но это все неважно, нам незачем раньше времени палиться о нашей крутости :) сюрприз потом будет. К моменту как вы по квесту получите вторую деревню у вас поидее казарма будет почти готова (пару лвлов останется апнуть) до КЛ (если я не ошибаюсь). Достраиваем казарму и с максимальной скоростью рожаем КЛ. Когда накопите 150-200 - уже будут явные аутсайдеры в вашей провинции или в соседних. 50очковые деревни - это деревни брошенки, игрок зарегился, зашел, понял что это не его и бросил - наш бесплатный бонус ресов)). Соседи не смогут их фармить без больших потерь - там в дефе как правило 100-150 пик стоят, а обычно все развиваются через топоров или ЛК, в итоге потери не окупаются фармом, но наши КЛ будут убивать тот деф потеряв всего 1-2 солдата и принося по 1000 ресов каждый день. В перспективе там даже можно деф прятать, или засаду делать) но об этом потом, там свои нюансы есть.
  Как только вы накопите 1000 КЛ+ - можно подумать о фарме соседей одиночек, которые отстают в развитии от общей массы и находятся без племени (чтобы не нарываться на дипломатические заморочки, нам пока что это никчему). Против ваших лучников они опять же максимум что смогут выставить - пару сотен пикейщиков - пшик) за готовую ферму.
  Второй акк выбираем максимально близко к первому и развиваем в чистого дефера. Это наш телохранитель, с ним в паре мы будем играть максимально долго. Схема постройки практически такае же как и для первого акка, только казарму качаем до тяжелой конницы (ТК). Пики строим с самого старта, непрерывно, дополнительно строим 150-200 лучников пешеходов (это на случай если кто то как и мы развивается в КЛ). Мечников строить бесполезно и даже вредно - стоят кучу денег, ползают медленно, толку от них мало (дефят против топоров, но не намного сильнее пикейщиков), да и 20-50 ТК гораздо лучше и предпочтительнее чем 200-300 мечников. (по цифрам не считал, сказал навскидку). Этого дефа должно хватать с лихвой на нубоатаки соседей. НО!!! если вы думаете что вы сможете отбить всенасвете? - глубоко заблуждаетесь. На данном этапе недопустимо терять весь свой деф, чтобы убить атаку у кого то одного. Сами посмотрите, один убьется - а еще трое придут полной армией вас фармить и не дадут развиваться - вам это нужно?. Поэтому увидев атаку - смотрим на время (как правильно это делать расскажу потом), если нету разведки этой деревни, идут не дворы - сливаем ресурсы в казарму и стройку и выводим всю!! армию. По отчету смотрим кто к нам заходил, второй заход уже можно встретить, если есть кем, есть стена и вы уверены в победе. Допускается сливать всю армию только в одном случае - когда у вас деревня меньше 30 лояльности и на вас идёт дворянин!!.. ВСЕ!!!.. Во всех остальных случаях вы должны знать кто и что на вас идёт атакой и не подставляться.
  Третий и последующие акки - развиваем смешанно, в зависимости от вашего стиля игры, агрессивности и количества противников вокруг. (ситуации бывают разные, все не предусмотришь)
В любом случае на племя из 5 человек сидящих в одной провинции только дурак полезет первым, остальные задумаются и будут присматриваться, ну а вы в свою очередь фармите, развиваетесь, копите армию, помня что чем больше разница армии вашей и противника - тем меньше ваших потерь в случае победы. Поражений не должно быть вообще!!.. если битва проиграна - это не значит что солдатики были слабыми - это значит что военоначальник туповат, и где то головой не подумал, что то не предусмотрел.

  После развития казармы - делаем упор на академию, параллельно прокачивая ресурсницы, фармим постоянно, непрерывно, по всем направлениям (как это удобнее всего делать расскажу потом). Спешить нам теперь особо некуда - приличная пачка атакеров будет строиться неделю (или дольше), поэтому фармим, копим ресы, наблюдаем за соседями. Когда у них появится академия (а это сразу +500 очков после постройки) - время действовать. Если у вас досихпор нету академки - ничего страшного, пару дней у вас есть в запасе, пока дворянин не появится у соседа. А потом нужно внимательно смотреть - как далеко он находится от вас, сколько дефа в ближайших дерах, насколько сильное племя у него, может есть смысл его разведать? а как появятся дворяне и захватить? сразу с академией;) - экономия ресов и почти наверняка чел забьет на игру и у вас будет халявная ферма в виде дополнительной его недостроенной деревни.
  Академии в ваших деревнях появятся почти одновременно, и тут у вас несколько вариантов развития:
    1. Если вокруг - поле дикое.. куча варварок и союзников (вы то заранее уже списались в общем чате кто есть кто? и вкурсе про "наших" и всех остальных ;) тогда вариант у вас один - захватывать варварки на основу, копить силы для более далёких походов. постепенно переводить мультоакки в основу перезахватывая уже прокачанные деревни, благо войско в новых мирах можно переводить на ПМЖ в другую деру, освобождая нужную для захвата.
    2. Если вокруг - одни красные. Ну тут вам не свезло так не свезло). Можно конечно попробовать повоевать, и я уверен у вас будут некоторые успехи, но подстраховаться не мешало бы, ведь как только враги поднимут академии - ночной сон у вас закончится. Поэтому просим у наших и наверняка кто нибудь откликнется - пожертвует вам прокачанную деревню из своих мультовых в безопасном районе. Ну а тем временем имея запасной аэродром в тылу - можно со спокойной душой играть в аркаду, фармя слабые деревни врага без стен, разведывать где они прячут свой офф и надоедать постоянным спамом.(им же тоже стремно когда их атакуют).
Можно даже запросить стат деф в свои деревни, в свою очередь поднимая стены и переведя большинство деревень в дефовые.
    3. Провинция без врагов, небольшое количество своих и чуть большее количество каких то аборигенов, в аборигенском небольшом племени, уступающих вам в развитии - копим силы, копим 4 дворян, не важно в основе или на мультах (поидее вы успеете прежде чем кто то и одного наймет). Выбираем цель пожирнее, и по доступнее..  разведываем и захватываем за один заход, очень важно чтобы вы забрали деревню сразу, второго шанса у вас может не быть. Логично что после этого подлого хода вам объявят войну;) поэтому прикидываем откуда могут лететь камни и разведываем остальные деревни этого аборигенского племени заранее.. выбивая неприкрытые оффки у нубиков).
  Смотрим по разведке - если тревогу не успели поднять - у вас будет шанс забрать еще 1-2 деревни оставшимися дворянами. В идеале после захвата деревни и остальной зачистки - у вас появится кучка врагов с выбитым офом,  и кучка аборигенов-нейтралов, наивно полагая что они в безопасности). Потери с нашей стороны не должны превышать 10% офа на просто атаку чтобы офф вынести и допустимо 30-40% потерь офа на зачистку перед дворянами.
  Для атаки нужен 1 дворянин и 40-50 конницы (если в провинции есть церковь), если чужая провинция - 60-80 конницы. 
  Важно!! не следует отправлять дворянина с основной ударной офф атакой, только после зачистки оффкой - идет дворянин, в идеале секунда в секунду но можно  и через 1-2 сек.  Причины:(1. После смерти определенного процента солдат - дворянин погибает. 2. После победы и когда двор сделал свои гадкие делишки - его бухого будет тащить вся ваша армия, вся ваша рать - фарм простаивает, атаки на врага простаивают, все ждут возвращения дворянина с черепашьей скоростью :( )
поэтому алгоритм такой:
    1. Выбрали цель
    2. Разведали цель и ближайшие деревни откуда может приползти деф.
    3. Отправили 4 дворян на цель (подогнав их секунда в секунду (замыкающий идёт из основной деревни, чтобы   забрать деру на основной акк)
    4. Отправили зачистку по деревням с неприкрытым офом.

На сегодня вам хватит почитать под пивасик). буду постоянно добавлять инфу;) так что ставьте лайки и следите за обновлениями ;)

Отредактировано StiluS (2016-08-05 19:17:39)

0

2

Мысля умная. Такой стратегией не пользовался, но попробую.
Когда я проходил свой первый мир еще не было совместки, поэтому я учился на иных правилах.  :flag:

Отредактировано -Ataman- (2016-08-05 19:42:25)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно