Часто в процессе игры сталкивался с тем, что многие не используют группировку деревень по назначению и нумерацию провинций... А очень зря.
Объясню зачем и для чего лучше их использовать.

Все это особенно полезно когда количество деревень переваливает за пару десятков, и они начинают "растягиваться" на несколько провинций... А когда достигает сотни - так без этого вообще довольно сложно обойтись.

Итак.. Группы настраиваются в верхней части игрового окна
http://se.uploads.ru/1euYd.jpg

Либо через окно деревни

http://s6.uploads.ru/WlJK9.jpg

Активация фильтра:
http://sa.uploads.ru/hjEJX.jpg


Для чего все это нужно и чем удобно:

1. Вы сами видите какие цели у каждой деревни (т.е. откуда-то удобнее слать атаки фулл-офф, где стоят церкви, где дефф и так далее), не заходя в меню войск.

2. Удобно видеть куда, сколько и каких войск нужно переместить до "укомплектовки" деревни. Например:
http://sd.uploads.ru/t/toAEj.jpg

3. Удобно фармить определенными деревнями (например, я "загоняю" в определенные деревни по 5-10-15к копий, и фармлю в основном ими, чтобы копить ресурсы для чеканки монет)

4. Когда нужно сделать массовую разведку деревень с максимальной эффективностью (группировка по наличию максимального уровня таверны, либо просто возможности найма 5 лазутчиков), либо их найма. Просто выбираете фильтр - открываете таверну в любой деревни и нанимаете "по порядку" только по деревням, где есть такая возможность "проскакивая" те деревни, где такой возможности нет. Либо, опять-таки, с фильтром, отправлять разведку только по 5 лазутчиков, просто "перелистывая" деревни.

5. Видеть "годные" деревни для "базы" фулл-офф, либо для базы фарма.

6. Человеку, присматривающему за Вашим аккаунтом будет гораздо быстрее и проще разобраться деревнях, и в принципе, в целях, которые вы ставите перед собой в данный момент, если он будет видеть эти фильтры.

Немного о самих фильтрах.
Лично я фильтрую деревни по следующим признакам:
- Офф-дефф-фарм (видно откуда, если что, забирать дефф, либо из каких деревень он стоит в подкрепах, и откуда посылать атаки)
- Берсы, требушеты, воры (для быстрого их нахождения)
- Максимальный уровень фермы (причина написана выше)
- Максимальный уровень таверны (причина, также, выше)
- Цель (ставится группа на деревню противника, банально, чтобы не забыть, куда лупить, но пользую не всегда)
- "Нет стены" (также ставится на деревню противника, где уже снесена стена)

Раньше также пользовал по дате последнего фарма, и прочее. Но это отпало за ненадобностью, после набора большого количества деревень, просто перестаешь обращать на это внимание.

___________________________________________________________________

И немного о нумерации провинций. Чем удобно и для чего нужно.

Имя деревни - дело фантазии каждого, но оно также имеет стратегическое значение, т.к. влияет на эффективность и скорость игры. Связано это со следующим:

1. Игра автоматически выставляет все деревни по порядку числовому, либо буквенному. Т.е. От "А" до "Я", либо от "0" до "9", и "переключение" между деревнями работает именно по этому принципу.
2. Игре все равно при этом на каком расстоянии при этом друг от друга находятся деревни. Т.е. деревня "0001" может находится в другой стороне мира от деревни "0002".
3. Гораздо проще обозначать товарищам по команде где и что находится, и что происходит. Например, сказать "в моей второй прове сейчас только фарм", или, "мне нужно накрыть дефом все деревни в десятой провинции". Согласитесь, куда удобнее, чем перечислять имена деревень. Это занимает куда больше времени.
4. После введения в игру функции перемещения войск, особенно важным стало назначение задач и ролей "тыловых" и "фронтовых" провинций. Незачем копить офф в провинции, где в округе одни союзники да соплеменники, и незачем там, например, нанимать тараны или катапульты - это лучше делать на фронте. И при переключении между деревнями гораздо удобнее когда вы не попадаете на ситуацию - сначала фронтовая деревня, потом две тыловых, потом опять фронтовая, и так далее.. Опять таки - секунды потерянного времени сейчас - минуты за день - часы за неделю - дни в итоге. Это просто-напросто замедляет вас и делает процесс игры более нудным и долгим.

Что лично я рекомендую и не рекомендую в плане именования деревень:

1. Нумеровать или именовать провинции.
Это значит в первую очередь ставить либо порядковый номер, либо букву. Т.е. в одной провинции деревни "01-Москва", "01 - Питер", "01-Новосиб", либо "А-Москва", "А-Питер", "А-Новосиб", а в другой соответственно перед деревни ставим "02", или "Б". Тогда игра будет проставлять порядок именно по этому принципу.

2. Не ставить просто порядковые номера деревень.
Т.е. не именовать деревни по принципу 0001-0002-0003-0004 и так далее.
Почему: потому что четко видно, например, если вы "зашли" в провинцию противника - логично предположить что туда же вы поставите и церковь, и ее будут атаковать и захватывать в первую очередь.
И второй минус: просто неудобно даже фармить, сначала в одном месте, потом в другом, потом в третьем, и переключаться между провинциями в хаотичном порядке.

На этом, пожалуй, все...
Хочу обратить Ваше внимание, что все, что тут написано, носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер, но не стоит забывать, что все эти, на первый взгляд "мелочи" - могут повлиять на Вашу игру в целом, а также на Ваших товарищей и племя в целом)